Московское областное УФАС России возбудило дело против Сбербанка из-за смс-рассылки рекламы, сообщило в понедельник ведомство.

Дело возбуждено на основании обращения физического лица в адрес антимонопольной службы о поступлении на принадлежащий ему абонентский номер смс-рекламы Сбербанка без его предварительного согласия.

Действующее законодательство о рекламе допускает рассылку такой рекламы только с предварительного согласия абонента. При этом рекламораспространитель должен быть в состоянии доказать, что такое согласие было получено.

Кроме того, рекламное сообщение Сбербанка, полученное заявителем, не содержало сведений о наименовании лица, оказывающего финансовую услугу, и в нем отсутствовали все существенные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика, что также является нарушением закона о рекламе, отмечает УФАС.

Это не первая претензия московского областного управления ведомства к крупнейшему российскому банку по поводу смс-рекламы. В августе 2013 года была признана ненадлежащей смс-реклама одного из вкладов Сбербанка из-за отсутствия в ней части существенной информации, которая может повлиять на получение доходов вкладчиком. Банк тогда апеллировал к тому, что эти смс не являются рекламой, поскольку являются персонифицированными.

inmosreg.ru