Чтобы удержать цены и повысить спрос, торговым организациям в текущих экономических условиях следует прибегать к различным маркетинговым ходам, считает министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

«Я сетям сказал, что сейчас время маркетинговых ходов. Сейчас надо думать не о том, как зарабатывать деньги вот на этой вакханалии, а как привлечь клиента какими-то маркетинговыми историями. Например, сделать скидки на социальные группы товаров и, я уверен, что у них появится больше посетителей и возрастет, соответственно, оборот магазина», — сказал В.Посаженников журналистам в пятницу.

При этом министр отметил, что не все маркетинговые ходы, которые применяют сегодня торговые сети, можно признать приемлемыми, говорится в сообщении «Интерфакса».

«Вот те маркетинговые ходы, которые сейчас применяются в сетях: подняли цену до максимума и поставили, что цена заморожена. Нашими жителями эти все истории сразу просматриваются, у нас каждый человек точно знает, сколько стоило вечером и сколько — утром», — добавил В.Посаженников.