Подмосковные пассажиры в среднем оценили сервис компании-перевозчика «Мострансавто» на 3,1 балл из 5 возможных. Больше всего нареканий у пассажиров вызвали несоблюдение расписания и оплата проезда. С другой стороны, клиенты высоко оценили работу кондукторов и водителей. Об этом сообщает «Электронная Ивантеевка«.

Поведение работников «Мострансавто» и безопасность поездок жители Подмосковья оценили соответственно на 3,7 и 4,0 балла. Однако перевозчику нужно строже придерживаться расписания и как-то менять оплату проезда, поскольку за эти пункты пассажиры выставили только 2,4 и 3,2 балла соответственно.

Жители Подмосковья рассказывали о качестве сервиса «Мострансавто» с помощью системы «Активный пассажир». Перевозчик получил почти 260 SMS-сообщений с комментариями о своей работе.

Большая часть отзывов – около 140 – были положительными, более 120 содержали отрицательную оценку сервиса. Для того чтобы оценить работу перевозчика, нужно отправить сообщение на номер 3443 и выбрать один из пяти критериев оценки. Подробная информация об «Активном пассажире» есть в каждом автобусе «Мострансавто».

Кроме того, компания составила список муниципалитетов, где пассажиры довольны услугами «Мострансавто» больше и меньше всего. По данным перевозчика, лучше всего работает филиал в Серпухове – его рейтинг составляет 4,2 балла. А больше всего отрицательных отзывов собрал филиал в Орехово-Зуеве – он не набрал даже 2 баллов.

«Мострансавто» также отмечает, что на вакансию водителя автобуса часто устраиваются женщины. Сейчас в Подмосковье уже 80 женщин-водителей обслуживают пассажиров перевозчика. Хотя многие женщины все еще желают занимать позиции бухгалтера или кондуктора, представление о «мужских» и «женских» профессиях постепенно меняется, отмечает компания.