Проект министерства потребительского рынка и услуг #мыоткрылись набирает обороты. В соцсетях уже появились первые публикации с хештегом. За каждым таким объявлением – история одного бизнеса.

Одна из «первых ласточек» проекта – молодая предпринимательница Тамара Колосова, которая накануне открыла детский магазин в Талдоме. Когда инвестор увидела сообщение о проекте, сразу же разместила фотографию магазина и подписала ее хештегом #мыоткрылись! в социальной сети «Вконтакте».

«Я всегда хотела создать свое дело, чтобы ни от кого не зависеть, — рассказывает владелица магазина, — но окончательно определилась с нишей благодаря племяннице. Однажды она посетовала на то, что в Талдоме практически невозможно найти красивую и качественную детскую одежду. Так и родилась идея открытия «Жихарки».

Сегодня 35-летняя молодая женщина живет на два города и на две работы. С 9 до 18 по будням она по-прежнему работает бухгалтером на основной работе, а раннее утро, поздний вечер и все выходные посвящает своему делу. В небольшом магазине всего в 50 кв м сегодня трудятся всего два продавца – пока коллектив больше численностью предпринимательнице не по карману. Поэтому Тамара сама ездит на закупки, отбирает производителей, формирует ассортимент.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

В рамках проекта #мыоткрылись! мы не просто делаем репост записей наших предпринимателей. Мы стараемся общаться с каждым из них, просматривая каждую группу в соцсети. И мы видим интересные рекламные ходы, которые делают наши предприниматели.

На примере этого детского магазина мы видим, как молодой бизнес старается «раскрутиться». Понятно, что в случае открытия таких небольших торговых «точек» у начинающего предпринимателя нет больших рекламных бюджетов. Поэтому даже рекламные ролики они снимают самостоятельно на мобильный телефон, а транслируют их – на своей странице. Мы видим, как за счет различных акций, конкурсов и подарков только открывшиеся магазины борются за внимание потенциальных покупателей.

И надо сказать, некоторые идеи весьма интересны и неординарны. Многочисленные мастер-классы и семинары по продвижению, как правило, платны, и чтобы их посетить, необходимо ехать в Москву. А благодаря репосту на нашей странице каждый предприниматель может перейти на страницы магазинов и перенять опыт коллег абсолютно бесплатно.

Поэтому можно смело говорить о том, что #мыоткрылись! – это еще и постоянно пополняющаяся копилка бизнес-кейсов, доступная онлайн всем жителям региона.