21 век – век рекламы и конкуренции. Современный бизнес должен производить качественные товары, предоставлять услуги высокого уровня и всеми методами стараться удержать клиента. Ведь как только человек выходит из вашего офиса, он тут же попадает в мир рекламы, где конкуренты так и норовят переманить себе вашего человека. Важную роль здесь играет все: от внешнего вида сотрудников до упаковки, в которую положили товар. Любая мелочь может расстроить искушенного клиента и следующий раз он к вам не придет.

В магазинах, ресторанах посетители смотрят не только на товар или в меню, но и на персонал. Подчеркнуть статус заведения поможет корпоративный стиль. Знатоки бизнеса тратят не мало средств, чтобы найти этот стиль и привести к нему компанию. Основные моменты при разработке фирменного стиля:

  • Логотип компании;
  • Корпоративные цвета;
  • Фирменные бланки;
  • Печать визиток;
  • Униформа с логотипом;
  • Аксессуары и сувениры.
  • Печать изображений на корпоративной одежде

Одежда, аксессуары и сувениры – это не только элементы корпоративного стиля, но и уважение к клиентам. Приходя к вам, людей будут встречать опрятные, хорошо одетые, сотрудники. С такими всегда приятно общаться. При проведение рекламных акций дарите небольшие сувениры в виде брелоков, бейсболок или промо-сумок. Такой ход оставит хорошее воспоминание о вашей компании у потенциальных клиентов, ведь все любят получать подарки. И это добавит плюсиков к вашей репутации.

Печать логопотипа тоже должна быть качественной. Логотип – это ваша визитная карточка и она должна быть безупречна. Для разных видов нанесения используют разную печать. Для футболок из натуральной ткани побольше всего подходит шелкотрафаретная печать. Этот метод позволяет наносить изображения небольшого формата и крупные размеры до А3. Трафаретная печать довольно старый способ нанесения известный еще со времен Древнего Китая. Исходное изображение разбивается по цветам. Для каждого цвета готовится отдельный трафарет. Через него краска наносится на изделие, подсушивается и получается исходный рисунок.

Шелкография по праву считается одним из лучших методов нанесений на футболки, свитшоты, толстовки и другую одежду. Но есть один минус: ограниченное количество цветов. Современные станки для трафаретной печати позволяют использовать 6-10 цветов без переходов, тонов и полутонов. Если вам все-таки необходимо напечатать изображение, где цветов больше, больше мелких деталей и разных оттенков, значит вам надо выбирать термотрансфер на заказ. Этот метод печати технически отличается от шелкографии, но в результате получается такой же качественный рисунок.

Преимущества термотрансферной печати

Термотрансферная печать – это достаточно интересный метод, который позволяет делать разные нанесения как по цвету, так и по фактуре. Термотрансфер представляет собой тончайшую пленку, которая горячим прессом приклеивается к ткани. И пусть вас не пугает слово «приклеивается». Пленка вполне надежно впечатывается в волокна материала и будет держать долго, несмотря на стирки и сушки. Печать трансфером проходит в два этапа:

  1. Печать изображения с компьютера на бумагу с пленкой.
  2. Перенос трансфера с бумаги на ткань с помощью термопресса.

Вы можете встретить термотрансфеную печать на бейсболках, сумках, рюкзаках, спецодежде, футболках, зонтах, куртках. Качество и фактура изображения зависит от используемой пленки. Можно сделать обычное нанесение, а можно немного пофантазировать и получить что-то интересное. Сегодня можно выбрать следующие виды пленок:

  • Светоотражающая пленка;
  • Светонакапливающая пленка;
  • Объемная пленка;
  • Голографическая пленка;
  • Блестящая пленка и др.

Корпоративная одежда и аксессуары не обязательно должны быть скучными. Вы можете смело использовать оригинальные решения для оформления униформы своих сотрудников. Главное, чтобы внешний вид работника соответствовал общей концепции заведения. Если у вас строгий деловой дресс-код, то печатайте аккуратный небольшой логотип на груди. Он будет смотреться как бейджик, не сильно привлекая внимание и не отвлекая от переговоров. Если вы занимаетесь организацией детских праздников, то и ваша униформа должна дарить улыбки и радость. В таком случае можно напечатать большую яркую веселую картинку на футболке.

Чтобы добиться успеха, надо обращать внимание на все детали, в том числе и на одежду. «Встречают по одежке» — гласит народная мудрость. И это работает не только по отношению к одному человеку, но и к целому коллективу. Коллектив – это сердце организации. Чтобы вы не производили, вашу компанию запомнят по людям, которые ее представляют.

  • Статья подготовлена по материалам сайта www.deana.ru. Хотите узнать больше про шелкографию и термотрнасфер?