Проезд в пригородных электричках на диаметральном маршруте Зеленоград–Москва–Раменское будет стоить, как в метрополитене, передает «Инфопортал»

Об этом заявил кандидат в мэры Москвы, действующий градоначальник Сергей Собянин на предвыборной встрече с избирателями, прошедшей в Зеленограде 21 августа. По его словам, 80-километровая железнодорожная ветка будет иметь 12 пересечений с линиями метро, включая МЦК и строящуюся Большую кольцевую линию метро. «В результате вы от Крюково можете проехать через всю Москву до подмосковного Раменского. Вся эта ветка, по сути дела, включается в систему метрополитена. Это означает, что подвижной состав будет ходить такой же, как на МЦК, и тарифы на проезд будут такие же, как в метро», — сказал Собянин.

Чиновник назвал планы по созданию сквозных диаметров «гигантскими и сложными, но вполне реализуемыми». «Зеленоград получит наземное метро. […] Таким образом, проблема с общественным транспортом будет раз и навсегда решена», — пообещал кандидат в мэры.

Напомним, в рамках этого проекта также запланировано создание прямой железнодорожной ветки Зеленоград–Подольск.