© Фото с сайта aeroflot.ru

Клиенты «Аэрофлота», проживающие в Магаданской области, пожаловались на необходимость ездить за много километров от областного центра ради обмена и возврата купленных авиабилетов, сообщает Vostok.Today.  По их словам, наличные или ваучер якобы выдают только в этом офисе, но многие пассажиры живут даже не в Магадане, а в отдаленных поселках типа Ягодного, который находится в 500 км от столицы Колымы. 

 

Так, одна из жительниц Ягодного Татьяна рассказала, что для оформления возврата денег за билеты, необходимо ехать в аэропорт «Сокол».

 

«От нас это 500 км, еще и есть риск заразиться вирусом. Но альтернативы не дают», — посетовала она.

 

Местные журналисты выяснили, что через интернет якобы возможно аннулировать путешествие, но стоимость авиабилета почему-то в таком случае не возвращается, даже если проездной документ приобретали через сайт «Аэрофлота». Ранее в компании анонсировали возможность изменения и даты, и направления полета без штрафов авиаперевозчика. 

Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru

Источник: www.rosbalt.ru