Новый цифровой проект — личный кабинет клиента «МосОблЕИРЦ Онлайн», разработанный ПАО «Интер РАО» совместно с Правительством Московской области — становится доступным для жителей всего Подмосковья. Сервис планируют запустить в работу с 15 сентября.

— Ежедневно МосОблЕИРЦ обслуживает десятки тысяч человек — на очном приеме в клиентских офисах, через контактный центр, дает разъяснения по платежному документу. Теперь этот сложный механизм с помощью цифры принял новую форму. Создан не знающий аналогов, комплексный по наполнению, но простой в использовании сервис. Он дает возможность моментально убедиться в справедливости и точности расчетов, увидеть подробную детализацию по любой из услуг: объем потребления, тариф и норматив, задолженности, льготы и оплаты, правила и формулы, по которым произведены начисления. Это и есть та самая «умная платёжка», которая позволяет быстро получать достоверную информацию, экономя время и ресурсы, — отметил генеральный директор ООО «МосОблЕИРЦ» Олег Савельев.

«МосОблЕИРЦ Онлайн» — это мини-офис расчетного центра в компьютере или мобильном телефоне. Квитанцию за ЖКУ можно оплатить одним касанием, не вводя реквизиты – через Google Pay, Аpple Pay или QR-код. Внося показания приборов учета, можно видеть расход в литрах или киловаттах. Появилась возможность внесения дробных показаний, без округления. Здесь можно оформить заявку на получение субсидии на оплату ЖКУ или подать заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области. Есть обратная связь с пользователями через личный кабинет и почту для отзывов otzivlk@mosobleirc.ru.