Власти Подмосковья предлагают муниципалитетам к 1 июля разработать брендбуки — сборник рекомендаций, содержащий цвета, логотипы и графические элементы для использования в оформлении городского пространства и изготовлении сувениров, сообщили в пресс-службе главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

«Мы провели на эту тему семинар, обучение главных архитекторов, которые ответственны за разработку брендбуков. Сейчас эта работа (по разработке брендбуков — ред.) идет, привлекаются профессионалы, дизайнеры для разработки брендбуков, причем это молодые специалисты, которые с удовольствием занимаются этой работой», — сообщили в пресс-службе.

Брендбуки будут содержать рекомендации по цветовому и стилистическому оформлению городского пространства, их элементы могут использовать в оформлении рекламных конструкций, баннеров, флагов, скамеек, ограждений, общественного транспорта, а также при создании сувениров — печатать на сумках, салфетках, футболках, бейсболках. Идея создания подобных сборников принадлежит начальнику Главархитектуры Алексею Воронцову, отметили в пресс-службе.

Как пояснил порталу «В Подмосковье» заместитель начальника Главархитектуры Юрий Менчиц, ряд вариантов брендбуков для Сергиева Посада, Химок, Серпухова, Подольска и других подмосковных городов уже разработали студенты отделения графики Национального института дизайна. В конце текущей недели Главархитектура рассмотрит эти варианты и в случае одобрения предложит их соответствующим муниципалитетам. Вместе с тем муниципалитет может как воспользоваться предложенными вариантами, так и создать свои.

Инициатива Главархитектуры о создании брендбуков не закреплена официальными документами, поэтому пока носит рекомендательный характер. «Мы муниципалитетам предлагаем к 1 июля создать брендбуки, но эта рекомендация пока не носит обязательного характера», — сказал Менчиц. При этом он высказал надежду, что в ближайшее время областные власти обяжут муниципалитеты создать свои брендбуки.

inmosreg.ru