Губернатор Московской области Андрей Воробьёв призвал руководителей районов области приложить все усилия для того, чтобы облик подмосковных городов стал красИвее. С этой целью руководство района решило разработать единую эстетическую концепцию внешнего облика Солнечногорска. В самое ближайшее время изменения коснутся оформления наружной рекламы, вывесок торговых точек и объектов быта. Этой теме было посвящено совещание, которое прошло в районной администрации. На него были приглашены предприниматели, чьи торговые точки и офисы находятся на улицах Банковская и Дзержинского. Именно эти улицы изменятся в первую очередь.
    Высказывания гораздо более жесткие нередко приходится слышать от солнечногорцев по поводу внешнего облика родного города. С жителями согласны и местные власти. До июня районное управление архитектуры и градостроительства должно разработать единую концепцию внешнего вида Солнечногорска. Будет определен как образ всего города, так и отдельных микрорайонов и зданий, с учётом их архитектуры и времени постройки. При этом в каждом районе сохранится своя изюминка. Но первым делом районное руководство решило взяться за хаотичные и не всегда эстетичные рекламные конструкции и вывески. Стандарты для рекламных конструкций, вывесок, табличек и указателей будут также отражены в общей концепции внешнего облика Солнечногорска. Изменения, касающиеся указателей и официальных табличек, определит муниципалитет. Что касается вывесок и рекламных конструкций бизнеса, то к их разработке подключат специализированные организации. Предприниматели получат предложения от архитекторов района, как органично вписать свою рекламу в общегородскую концепцию.
Роман КАЛИНКИН, первый заместитель главы Солнечногорского муниципального района:
«Мы будем регулировать, но точно и аккуратно. Потому что здесь есть и фирменные цвета и логотипы, и бизнес не заставить сделать полный ряд синим цветом или другим. То есть, мы будем аккуратно и взвешенно подходить к формированию тех или иных улиц».
Но красота и эстетический вид — это ещё не все требования, которые предъявляются к рекламным конструкциям.
Роман КАЛИНКИН, первый заместитель главы Солнечногорского муниципального района:
«Рекламная конструкция ещё и должна быть безопасной. Она должна крепиться, мы должны понимать технические характеристики, ветровые нагрузки».
Руководство района берёт на себя обязательство оказать предпринимателям помощь в смене существующих вывесок на новые, соответствующие единой концепции, и оформления на них всей необходимой документации.  
Ирина ПЕТРОВА, начальник Управления рекламы администрации Солнечногорского муниципального района:
«Всё расскажем, какие документы вам надо собрать, в какие сроки вы получите разрешения, и по возможности поможем вам всё это организовать и правильно всё это юридически оформить».
В свою очередь предприниматели готовы откликнуться на инициативу районного руководства.
Любовь МЕЛЬНИКОВА, предприниматель:
«Если предпринимателю сделать на десять копеек, он, вот я вам клянусь, он вам на рубль отдаст. Потому что это наша заинтересованность с вами быть в контакте, чтобы помогать городу».

solntv.ru