Власти Подмосковья разрабатывают единые правила к размещению рекламы на остановках общественного транспорта, сообщили в «РИА Новости«

Ранее Госадмтехнадзор Московской области не раз сообщал о неудовлетворительном состоянии остановок, они были увешаны нелегальными объявлениями и рекламными листовками.

«В ближайшее время планируем совместную работу вести с главным управлением информационной политики: согласовывать с нашими структурами, которые взаимодействуют с владельцами рекламных конструкций и с теми, кто рекламные конструкции устанавливает, единые подходы к оформлению остановок. Новые стандарты (необходимо — ред.) вводить в оформление остановочных павильонов», — сказал Ляшкевич.

При этом он отметил, что в регионе за пределами территорий городов находятся около 6-7 тысяч остановочных пунктов, которые не имеют павильонов, есть только площадки.