Министерство потребительского рынка и услуг Московской области предложило всем жителям региона, недовольным состоянием кладбищ, отправлять жалобы на специальный адрес электронной почты, все сообщения рассматриваются, сообщает РИА Новости.

Как уточняется в сообщении, любой житель Подмосковья при посещении кладбища может сфотографировать содержащиеся в ненадлежащем состоянии или запущенные объекты, обнаруженные мусорные завалы и выслать фотографию на специальный адрес электронной почты. Этот адрес можно использовать также для сообщений о тех кладбищах, чье состояние не вызывает претензий.

«В адрес министерства потребительского рынка и услуг регулярно поступают жалобы жителей Подмосковья на ненадлежащее состояние объектов захоронений. Каждую среду сотрудники министерства лично выезжают в муниципалитеты, осматривают кладбища, протоколируя все выявленные нарушения, проверяя и разбирая жалобы наших жителей. Чтобы ускорить процедуру, избавить наших граждан от лишней бюрократической волокиты, связанной с тем, что необходимо составить письмо, перечислить все свои претензии, мы зарегистрировали специальную электронную почту», — приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Он отметил, что в результате общение между гражданами и чиновниками станет максимально простым и доступным. «Сегодня практически у всех есть возможность сделать фото на камеру мобильного телефона и быстро отправить фотографию, которая автоматически рассматривается нами, как жалоба в адрес нашего министерства», — сказал он.

Посаженников добавил, что в ведомстве ждут только фотографии-жалобы, но и фотографии-благодарности. По итогам присланных положительных фоторепортажей будет проведен отдельный мониторинг мест захоронения, а о тех объектах, которые посетители оценят как отличные, расскажут по телевидению.