Областной Госадмтехнадзор помог жителям Подмосковья решить более 5 тысяч проблем в 2014 году, это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в РИА Новости.

«Более 5 тысяч обращений, или 80% от поступившего количества, решено положительно. Это значит, что людям оказана реальная помощь. Меры по совершенствованию работы по обращениям граждан в 2014 году привели к тому, что количество положительно решенных обращений за прошедший период 2014 года в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года, и в 1,8 раза больше, чем за аналогичный период 2012 года», — приводятся в сообщении слова начальника Госадмтехнадзора Московской области Татьяны Витушевой.

По ее словам, в 2014 году в ведомство поступило уже около 6,3 тысячи обращений. Более 60% жалоб касались сферы жилищно-коммунального хозяйства. При этом больше всего обращений поступило из Балашихи — 450, Красногорского района — 402, а также из Одинцовского района — 377. «Рост числа обращений связан с тем, что жители положительно реагируют на результаты работы ведомства и видят желание власти решить их проблемы», отметила Витушева. Общение с жителями происходит на приемах, встречах, массовых мероприятиях, а также в интернете, уточнили в пресс-службе.