ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) с 1 июля 2014 года передает своей дочерней компании — Московской городской телефонной сети (МГТС) — управление бизнесом по фиксированной связи в Подмосковье, при этом МГТС намерена подключить в области к 2016 году как минимум 140 тысяч клиентов, пишет РИА Новости.

Как отмечает издание, сейчас в Подмосковье присутствует большое количество локальных игроков с небольшим набором базовых услуг. Так, у МТС в Подмосковье работает несколько компаний, оказывающих услуги широкополосного доступа в интернет, кабельного телевидения и телефонии.

«С 1 июля МТС передает свой бизнес по фиксированной связи в Подмосковье в управление МГТС. Сейчас МГТС обслуживает около 70 тысяч абонентов в Балашихе, Реутове, Красногорске, Мытищах. К 2016 году оператор обещает как минимум удвоить эту цифру. МГТС намерена подключить в области к 2016 году как минимум 140 тысяч клиентов», — пишет издание.

Как пояснил директор МТС в московском регионе Кирилл Дмитриев, которого цитирует газета, оператор считает, что у МГТС экспертиза в области фиксированной связи лучше. Также МГТС сможет применить в Подмосковье опыт работы на столичном рынке, где сейчас оператор, являвшийся ранее монополистом на рынке телефонии, обслуживает 4,4 миллиона абонентов.

В Москве компания продвигает технологию GPON, при переходе на которую абоненты могут подключить широкополосный доступ в интернет и телевидение. В 2013 году количество пользователей услуг на базе GPON выросло более чем в два раза, до 700 тысяч абонентов. Количество клиентов, пользующихся двумя и более услугами, выросло почти в четыре раза, до 300 тысяч абонентов, говорится в статье.

По словам гендиректора МГТС Андрея Ершова, компания планирует довести протяженность волоконно-оптических линий связи в Подмосковье до 100 тысяч километров, не исключается возможность приобретения новых активов. МГТС намерена в первую очередь заняться городами в радиусе 20-30 километров от МКАД, включая Одинцово, Химки, Долгопрудный, Железнодорожный. Клиентам предложат услуги Triple Play (телефония, широкополосный доступ в интернет и телевидение). Продвигать услуги будут под брендом МТС. Размер необходимых инвестиций не называется.