Для подмосковного Долгопрудного разработан фирменный стиль, в качестве эмблемы предложен рисунок дирижабля, сообщает Интерфакс.

Как говорится в сообщении, презентация фирменного стиля Долгопрудного «Дирижаблем основанный град» состоялась на пресс-конференции, прошедшей накануне в городской администрации. Представил проект арт-директор дизайн-студии «Карандаш» Владимир Горошко. Им же был предложен слоган для Долгопрудного: «Город высокого полета!». «Презентация проекта нового фирменного стиля Долгопрудного — дирижабля — пройдет на открытых площадках города в День молодежи», — отмечает пресс-служба.

Поручение разработать фирменный стиль для Долгопрудного глава города Олег Троицкий дал в апреле 2014 года. К работе были привлечены как специалисты, так и общественность, сообщает местная администрация.

«Брендирование территории (…) позволит сделать его (город, — ИФ) привлекательным для туристов, объединить горожан единой историй, единым будущим, привлечь дополнительные средства в муниципальный бюджет», — считают власти Долгопрудного.