Внешний вид городов Подмосковья — одно из приоритетных направлений развития региона. Рекламные щиты и вывески — в числе важных пунктов этого направления. Наведение порядка в сфере наружной рекламы на территории Солнечногорья обсудили на расширенном заседании 21 июля.

Внешний вид, безопасность, правовая база и доход в бюджет района — четыре основных пункта, по которым рассматривается уместность рекламных щитов на улицах и зданиях Солнечногорья. В этом году сферу наружной рекламы начали активно приводить в порядок. Как показал анализ, не все рекламные конструкции отвечали современным требованиям. Таких в районе оказалось 267.
Ирина ПЕТРОВА, начальник Управления рекламы Администрации Солнечногорского муниципального района:
«Поскольку действующее законодательство предусматривает административную ответственность в виде штрафа за незаконное размещение рекламных конструкций, то Управление рекламы очень активно сотрудничает с представителями Госадмтехнадзора и органами полиции».
Однако совсем обойтись без рекламных конструкций невозможно. И районное управление рекламы готово оказать предпринимателям помощь в этом направлении. В качестве положительного примера такого сотрудничества приводят работу торгового дома «Салерно». Сейчас с фасада сняли все рекламные конструкции, а те, которые появятся, будут отвечать всем требованиям. К подобным переменам сейчас готовятся торговые дома «Олимп», «Звёздный», «Новая волна», «Ледокол». Кроме того, солнечногорское Управление рекламы проведёт аукцион. Он даст право его выигравшему заключать договора на установку и эксплуатацию наружных конструкций на землях и зданиях, находящихся в собственности Солнечногорского района. Это позволит уже в текущем году получать дополнительную прибыль в бюджет.

solntv.ru