Подмосковная Балашиха и Солнечногорский район объявили аукционы на размещение рекламных конструкций, сообщает в понедельник главное управление по информационной политике Московской области.

В Московской области власти занимаются упорядочиванием наружной рекламы. В муниципалитетах установят рекламные конструкции, отвечающие современным требованиям. Доход от рекламы получит местный бюджет. В предыдущие годы многие муниципалитеты вообще не получали доходов от наружной рекламы.

«С 25 июля в ГКУ «Мособлреклама» начали принимать заявки на размещение рекламных конструкций в Солнечногорском районе, 28 июля начался прием заявок на участие в аукционе на размещение рекламных конструкций в городе Балашиха. Организатором торгов выступило государственное казенное учреждение «Мособлреклама», — говорится в сообщении РИА Новости.

В частности, в Солнечногорском районе предполагается продать 402 конструкции, начальная стоимость лотов составляет 62 миллиона рублей. В Балашихе на аукцион выставлено 261 место под рекламные щиты, ситиборды и малые форматы. Стартовая цена лотов составляет свыше 57 миллионов рублей, что в несколько раз превышает общий доход муниципалитета от рекламной сферы за последние два года, отмечается в пресс-релизе.

По словам заместителя руководителя ГУИП Александра Менчука, ожидается, что в торгах примет участие большое количество рекламных операторов из московского региона. Менчук напомнил, что на сегодняшний день в Подмосковье состоялось 57 аукционов, причем все средства от них поступают в бюджеты муниципальных образований. По результатам торгов, за пять лет срока эксплуатации конструкций муниципалитеты получат более 5 миллиардов рублей. При этом в части районов торги еще не объявлены.