Министерство потребительского рынка и услуг Московской области создало аккаунты в самых популярных социальных сетях, через них жители могут жаловаться на необоснованно завышенные цены, а также неопрятные киоски или нелегальную ярмарку, говорится в сообщении ведомства.

Министерство завело аккаунт в сети ВКонтакте: http://vk.com/minpotrebmo, Facebook: https://www.facebook.com/MinpotrebMO, Twitter: @MinpotrebMo, Instagram: minpotrebmo. По словам министра Владимира Посаженникова, которые приводятся в сообщении, ведомству важно, чтобы людям было удобно получать актуальную информацию Минпотребрынка. Чиновники рассчитывают, что группы и страницы в соцсетях помогут им взаимодействовать с гражданами более оперативно.

«Особенно хочу отметить, что мы ждем обратной связи в рамках мониторинга цен на продукты в магазинах Московской области. Я лично призываю всех жителей Подмосковья сообщать нам о повышении цен. Если вы считаете, что цена на тот или иной товар сильно завышена – присылайте фотографию ценника, и обязательно точно укажите, в каком магазине был сделан снимок», — приводит пресс-служба слова Посаженникова.

Также можно пожаловаться на неопрятный киоск или на несанкционированную ярмарку, для этого нужно прислать сообщение в одну из групп, прикрепив фото, и это сообщение будет принято в работу, заключили в ведомстве.

Мониторинг цен на продукты в Подмосковье проводится совместно с Москвой с 11 августа нынешнего года, после того, как США в связи с украинским кризисом ввели широкий набор санкций против российских политиков, бизнесменов и компаний, а также пролоббировали введение аналогичных ограничительных мер в других странах. Президент России Владимир Путин своим указом на год запретил ввоз из стран Евросоюза, Швейцарии, Канады и Австралии некоторых видов продукции на основании закона о специальных экономических мерах, позволяющего ему реагировать таким образом на недружественные действия иностранных государств.