Около 3 миллиардов рублей доходов получили бюджеты муниципальных образований Подмосковья с начала 2014 года за размещение наружной рекламы, сообщил в четверг губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Наружная реклама. Раньше вся область получала в год максимум 300 миллионов рублей за наружную рекламу. В этом году мы получили 2,65 миллиарда и еще несколько аукционов впереди», — сказал Воробьев в эфире телеканала «Россия 24».

В Московской области власти занимаются упорядочиванием наружной рекламы. В муниципалитетах установят рекламные конструкции, отвечающие современным требованиям. Доход от рекламы получит местный бюджет. В предыдущие годы многие муниципалитеты вообще не получали доходов от наружной рекламы. На конец августа в Подмосковье состоялось около 60 аукционов по размещению рекламных конструкций, причем все средства от них поступают в бюджеты муниципальных образований. По результатам торгов, за пять лет срока эксплуатации конструкций муниципалитеты, где уже провели торги, получат более 5 миллиардов рублей.