Каждый из нас хоть раз в жизни опаздывал на работу из-за проблем с общественным транспортом. Иногда даже небольшая задержка грозит работнику штрафом или серьезным выговором. Но не все знают, что если опоздание случилось из-за сбоя движения поездов в метро, то можно получить справку об этом и избежать проблем с работодателем.

Шаг 1

Получить информацию

Если поезда следуют с опозданиями или большими интервалами, информацию о причинах сбоя можно получить в справочном бюро метрополитена по телефонам: +7(495)622-1568, +7(495)688-0325. Эту же информацию предоставляет и оператор ситуационного центра, связаться с которым можно через колонну экстренного вызова на станции.

Диспетчер в метро

Шаг 2

Получить справку

Если произошел сбой в движении поездов, вы можете получить справку о нарушении графика движения поездов и предоставить ее своему работодателю. Справка выдается инженером производственно-технического отдела службы движения по рабочим дням — с 8:00 до 17:00, по пятницам — с 8:00 до 15:30 по адресу: г. Москва, улица Гиляровского дом 37 (телефон: +7(495) 688-06-00). Справка подписывается начальником службы движения или его заместителями. В остальное время суток, а также в праздничные и выходные дни, справка может быть выдана оператором диспетчерского участка за подписью старшего поездного диспетчера по адресу: г. Москва, улица Проспект Мира, дом 41, стр. 2 (телефон: +7(495) 608-49-22).

Бывает и такое, что из-за сбоя в метро вы опоздали на поезд или на самолет. «Если пассажир по причине нарушения графика движения поездов на метрополитене опоздал на другие виды транспорта (поезд, самолет и т.п.) и имеет претензии к метрополитену, то он имеет право подать через экспедицию заявление на имя начальника метрополитена о возмещении материального ущерба с приложением подтверждающих документов», — уточняется на официальном сайте Московского метрополитена.

РИА Новости.