Движение по путепроводу на пересечении Ленинградского шоссе с Малым кольцом Московской железной дороги на севере Москвы планируется открыть в декабре 2014 года, сообщил журналистам в среду первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов.

«Мы ведем реконструкцию этого путепровода, чтобы запустить пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги. В ходе обследований было установлено, что его несущая способность недостаточна <…> Для сохранения непрерывного движения был построен временный путепровод. В декабре 2014 года мы планируем полностью завершить работы и запустить движение по путепроводу», — сказал Аксенов.

Он добавил, что с учетом реконструкции на этом участке автодороги ликвидируется «бутылочное горлышко» путем увеличения количества полос с семи до десяти, две полосы будут выделены для общественного транспорта.

По данным пресс-службы департамента строительства Москвы, работы по реконструкции путепровода начались в декабре 2013 года. Согласно проекту, предусмотрена реконструкция 900-метрового участка Ленинградского шоссе, путепровода протяженностью 138,3 метра и переустройство контактной сети троллейбуса общей протяженностью 11,5 километров. Ширина всего сооружения составляет более 49 метров, в том числе пешеходно-коммуникационная эстакада — 2,85 метра.

Кроме того, Аксенов рассказал, что планируется выполнить реконструкцию еще шести путепроводов.

«В начале августа мы запустили движение транспорта по реконструированному Можайскому путепроводу. Началась реконструкция Коптевского путепровода. Подводим итоги торгов на реконструкцию Звенигородского путепровода, автодорожного и трамвайного Волоколамских путепроводов. Также в планах реконструкция Сусоколовского и Богородского путепроводов», — сказал Аксенов.