Пассажиры смогут воспользоваться новым приложением «Народный контроль» уже в ноябре. Об этом сообщает телеканал «360«.

С помощью мобильного приложения пассажиры пригородных электричек смогут жаловаться на очереди в кассы, грязь на платформах, грубость контролеров и кассиров. «Народный контроль» станет мобильной версией одноименного сайта, где также можно будет оставлять жалобы с компьютера. О выходе программы рассказал глава департамента по связям с общественностью Центральной пригородной пассажирской компании Илья Черняев.

«Если вам, допустим, нахамил кассир или не продал билет – нужно выбрать странцию, на которой вы находитесь, записать имя кассира и номер его жетона. Жалоба поступит к нам, и мы будем ее проверять, и в случае достоверности – принимать меры», — сообщил Черняев Российской газете.

Мобильное приложение планируют запустить к ноябрю, оно будет доступно на всех мобильных платформах – IOS, Android и Windows Phone. Чтобы воспользоваться приложением надо будет зарегистрироваться: ввести свое имя, электронную почту и номер телефона. В меню пассажиры найдут перечень пунктов — на что можно пожаловаться. Если заявление будет подтверждено, то пользователю будут начислены бонусные баллы, которые можно будет обменять на подарок. Система поощрений пока что находится в разработке.