Количество зрителей канала «360 Подмосковье» за минувший телесезон выросло на 26%, и сегодня около 80% телезрителей столичного региона смотрит передачи подмосковного телеканала, цитирует «Интерфакс»  пресс-службу «360 Подмосковье», ссылаясь на результаты исследования Института современных медиа.

«Средняя доля смотрения канала по сравнению с прошлогодними показателями выросла на 42%, рейтинг — на 47%, время смотрения увеличилось на 22%», — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, в этом сезоне у канала было 27 программных премьер, в том числе двухчасовой выпуск новостей и проект об импортозамещении «Сделано в России», который в этом году претендует на премию «ТЭФИ-регион». В прошлом «360 Подмосковье» уже удалось получить две аналогичные награды в номинациях «Телевизионный дизайн» и «Просветительская программа» («Усадьбы 360»).

В сообщении уточняется, что на сегодняшний день охват аудитории телеканала составляет 36 млн человек по всей России, вещание осуществляется через 25 ТВК «Останкино», а также кабельными и спутниковыми операторами.