В Московской области в тестовом режиме функционирует портал «Добродел». Этот ресурс создан для сбора жалоб и предложений граждан по различным общественным, экономическим, инфраструктурным и прочим вопросам, другими словами, является площадкой прямого взаимодействия власти с жителями.

Сейчас портал включает 13 тематических разделов: торговля; городское благоустройство; физическая культура и спорт; дворы и придомовые территории; дом и ЖКХ; автомобильные дороги; медицина; образование; природа и экология; экономика и бизнес; связь, интернет и СМИ; общественный транспорт; работа МФЦ.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

244Жителю достаточно просто зайти на сайт системы «Добродел» www.vmeste.mosreg.ru и создать новую заявку, где следует описать суть проблемы и, по возможности , прикрепить
фотографии. Система сама определит в какое ведомство отправлять запрос, а значит жителю больше не нужно выяснять в какое конкретно ведомство ему обращаться с имеющийся проблемой. Кроме этого, срок ожидания ответа сократился с 30 до 10 дней.

И самое главное! После получения ответа автору запроса предлагают указать решена ли его проблема или нет. В случае, если житель три раза оценит ответ как неудовлетворительный,за вопрос возьмется специальная комиссия из правительства Московской области.

Для удобства граждан также создано мобильное приложение «Добродел», а официально система заработает 1 ноября 2015 года.

«Московская область развивается в ногу со временем, эпоха очередей в кабинеты чиновников в прошлом. Сегодня руководство региона стремится взаимодействовать с гражданами – и самое главное, реагировать на запросы и проблемы – максимально оперативно. И «Добродел» – именно тот инструмент, который может существенно помочь в организации грамотного двустороннего диалога «власть-общество» — сказал о проекте председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.

В заключении отметим, что дополнительную консультацию по работе с системой вы можете получить в справочном отделе Солнечногорского сетевого издания «Город под солнцем», отправив вопрос на электронную почту solgorsk@ya.ru.