Больше всего обращений через портал «Добродел» по Солнечногорскому району приходится на город Солнечногорск. Почти по 70 обращений из городского поселения Менделеево и Кутузовского сельского поселения. Всего из Солнечногорского района поступило почти 450 обращений.

Жители чаще всего жалуются на ЖКХ,благоустройство, освещение и автомобильные дороги.

В Московской области функционирует портал «Добродел». Этот ресурс создан для сбора жалоб и предложений граждан по различным общественным, экономическим, инфраструктурным и прочим вопросам, другими словами, является площадкой прямого взаимодействия власти с жителями.

Сейчас портал включает 13 тематических разделов: торговля; городское благоустройство; физическая культура и спорт; дворы и придомовые территории; дом и ЖКХ; автомобильные дороги; медицина; образование; природа и экология; экономика и бизнес; связь, интернет и СМИ; общественный транспорт; работа МФЦ.

Жителю достаточно просто зайти на сайт системы «Добродел» www.vmeste.mosreg.ru и создать новую заявку, где следует описать суть проблемы и, по возможности , прикрепить фотографии. Система сама определит в какое ведомство отправлять запрос, а значит жителю больше не нужно выяснять в какое конкретно ведомство ему обращаться с имеющийся проблемой. Кроме этого, срок ожидания ответа сократился с 30 до 10 дней.

И самое главное! После получения ответа автору запроса предлагают указать решена ли его проблема или нет. В случае, если житель три раза оценит ответ как неудовлетворительный,за вопрос возьмется специальная комиссия из правительства Московской области.

Для удобства граждан также создано мобильное приложение «Добродел».

Инфорграфика по «Доброделу» в Солнечногорском районе>>>