В Московской области торговые киоски и палатки будут стандартизироваться по облику в соответствии со стандартами внешнего вида и колористикой муниципальных образований. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

«С учетом специфики Московской области уже сформировалось понимание того, что унификация объектов нестационарной торговли однозначно необходима. Уже сегодня во многих муниципальных образованиях приняты стандарты внешнего вида, архитектурного облика и даже параметры вывесок на нестационарных торговых объектах. У нас каждый муниципалитет обладает собственным гербом, историей и даже колористикой», — заявил В.Посаженников.

По словам министра, развитие нестационарной торговли будет жестко согласовываться с концепцией развития территорий муниципалитетов. «В большинстве муниципальных образований подобные нормативные документы уже утверждены, и работа началась», — отметил он.

В настоящее время в Подмосковье располагается свыше 10 тыс. объектов нестационарной торговли.