Задача приложения «Добродел» — находить решение проблемы по 9 из 10 обращений жителей Московской области. Об этом в ходе специального эфира на телеканале «360 Подмосковье» сообщил глава региона Андрей Воробьев.

» Мы сейчас активно продвигаем это приложение. <…> Нам очень важно, чтобы в течение восьми дней проблема решалась. Наша задача, чтобы в 9 случаях из 10 эта проблема решалась. 100% мы никогда не обеспечим, потому что все-таки мы не волшебники, но абсолютное большинство проблем мы в состоянии решить», — сообщил Андрей Воробьев.

Губернатор Подмосковья добавил, что система «Добродел» очень удобна и дотошна. Она не позволит представителям власти оставаться безучастными к проблемам жителей Московской области.

«Если не отмониторили, то проблема загорается красным цветом и не дает спать ни министру, ни главврачу, ни заведующей поликлиникой. Сразу проблема загорается конкретным цветом, и от нее невозможно отмахнутся. Система очень умна, очень дотошна к решению проблем. Даже отписка пресекается — рядом других коллег. <…> Для нас «Добродел» — новая возможность иметь постоянную коммуникацию с жителями», — добавил губернатор Московской области.