Заместитель председателя Московской областной думы Иван Жуков предложил вариант доработки сайта «Добродел», на который могут обращаться жители Подмосковья со своими предложениями и жалобами, на сегодняшний день на сайт уже поступило около 18 тысяч обращений, говорится в сообщении пресс-службы аппарата фракции «Единая Россия» в областном парламенте.

Как отметил Жуков, чьи слова приводятся в материале, «Добродел» может позволить активнее влиять на благоустройство Подмосковья и эффективность работы органов власти. В настоящее время на сайт уже поступило около 18 тысяч обращений от жителей Подмосковья. На портале предусмотрено 12 наиболее востребованных блоков вопросов, где можно высказать предложения, жалобы, благодарности и провести различные опросы.

«Я тоже в числе пользователей сайта и мобильного приложения, которые помогают мне более детально вникать в существующие проблемы и оперативно на них реагировать. Этот сайт в настоящее время работает в тестовом режиме и, на мой взгляд, нуждается в доработке. В частности, необходимо сделать более доступными и заметными принятые по каждому обращению решения», — добавил зампред.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

По материалам РИАМО.