Более 100 тысяч звонков поступило в систему-112 с 1 января 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С 1 января на номер «112» поступило свыше 100 тысяч звонков. В день фиксируется около 20-25 тысяч вызовов. Основную долю обращений (около 40%) приняли станции скорой помощи. Увеличилось количество вызовов пожарных – в среднем во время праздничной декады в день поступает на 50% обращений больше, чем в предшествующие периоды. В целом система-112 в новогодние праздники работает без сбоев, все вызовы обрабатываются в регламентированные сроки», – приводятся в сообщении слова Пестова.

Что касается вызовов скорой помощи, в основном жители Подмосковья обращались по вопросам высокой температуры, повышенного артериального давления, вирусных инфекций. Поступило большое количество звонков, связанных с алкогольными отравлениями и травмами, полученными в результате ДТП, отмечается в материале.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» — системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы 01, 02, 03, 04, «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.

Ранее начальник Главного управления МЧС РФ по Московской области Сергей Полетыкин сообщил, что систему-112 в Подмосковье планируют ввести в промышленную эксплуатацию в конце марта 2016 года. При этом он напомнил, что с 25 по 28 ноября проводилась государственная приемка системы.