Мы заказали три пива, одно из них явно было не очень хорошего качества… я попросил поменять это пиво…официантка (которая работает не так давно) унесла у меня это пиво. Прошло время, подбегает не очень адекватная администратор и кричит на меня..а что нет так с пивом…я говорю что пиво (ну короче они мне сунули то что кто то не до пил) бодяжено, она она опять же кричя на меня говорит докажи…я не могу доказать..я предложил попробовать…она ушла…на мой крик (она уходила) дайте жалобную книгу, она кричала…нет у нас такой…
Администратор мне сегодня хамил! Моя задача уволить её…или она извинится…
Уволить админа сан-пиццы!!!

Раневская обедала в ресторане и осталась не довольна кухней, и обслуживанием.
— Позовите директора, — сказала она, расплатившись.
А когда тот пришел, предложила ему обняться.
— Что такое? — смутился тот.
— Обнимите меня, — повторила Фаина Георгиевна.
— Но зачем?
— На прощание. Больше вы меня здесь не увидите.
Клиент всегда прав! И если его не устроило пиво (или что либо другое) он имеет полное право попросить это поменять! А такие админов надо гнать в шею, пока она всех клиентов не распугала, судя по всему она очень наглая, борзая и не воспитаная, раз так обошлась с клиентом! В любом приличном месте ее уже давно бы уволили! Поддерживаю! Увольнять!!!