Пассажиры пригородных электричек и поездов дальнего следования смогут легко пересаживаться на Московское центральное кольцо (МЦК): станции пересадок будут располагаться в непосредственной близости друг от друга, сообщает РИАМО.

«Остановки для поездов дальнего следования и пригородных электричек будут обустроены у станций Московского центрального кольца. Это интересный проект: мы рассматриваем две зонные станции, чтобы пригородные электрички и поезда дальнего следования не шли в центр города, а останавливались на зонных станциях с пересадкой на МЦК, метро и наземный транспорт», — цитирует агентство слова мэра Москвы Сергея Собянина.

Он также отметил, что многим пассажирам поездов дальнего следования было бы удобнее не заезжать в центр города.

«Пассажиры приезжают на вокзалы в центре города, а потом едут на метро в обратную сторону, на окраины. Мы с РЖД видим две такие зонные станции, сейчас идет их проработка», — пояснил Собянин и напомнил, что в перспективе некоторые платформы радиальных направлений железных дорог будут перенесены ближе к станциям МЦК.

«Эта работа на ближайшие лет пять. Часть связана с реконструкцией пригородного сообщения и зависит от скорости строительства новых магистральных путей, часть зависит от инвестиций в строительство транспортно-пересадочных узлов (на МЦК)», — сказал мэр.

Движение по Московскому центральному кольцу было запущено 10 сентября. До 10 октября проезд на МЦК был бесплатным. С 11 октября пассажиры оплачивают поездки при помощи обновленных городских билетов «Единый», «90 минут», «Тройка» и социальных карт. В течение 90 минут пересадка между МЦК и метро останется бесплатной.