Пассажиры «Мострансавто» назвали лучшие филиалы по итогам 2016 года. Работу компании оценили более четырех тысяч жителей Подмосковья. Для этого они отправили сообщения на специальный номер. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе «Мострансавто».

«Более четырех тысяч сообщений с оценкой работы ГУП МО „Мострансавто“ поступило в 2016 году на короткий номер „3443“, большая часть из них — положительные. Лучшую оценку в 2016 году получили филиалы Мострансавто в Солнечногорске (4,3 балла) и Серпухове (4,1 балла). Также хорошие показатели продемонстрировали Электростальский и Можайский филиалы», — рассказал генеральный директор «Мострансавто» Александр Зайцев.

Пассажиры оценили 676 подмосковных маршрутов и 1,71 тысячи автобусов. Средний балл составил 3,1 балла из 5.
Сервис «Активный пассажир», который начал работать в августе 2015 года, позволяет оценить по пятибалльной шкале работу транспортного предприятия. Для этого необходимо отправить бесплатное сообщение на номер «3443».

«Всего за время работы сервиса в Мострансавто поступило более шести тысяч сообщений. В среднем от пассажиров поступает по 10−12 сообщений ежедневно. Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе Мострансавто размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение», — отметили в пресс-службе.