Число звонков на единую линию связи с пассажирами ГУП МО «Мострансавто» вдвое увеличилось в первую неделю 2017 года, сообщает пресс-службе предприятия во вторник.

«По сравнению с началом года сейчас наблюдается положительная динамика. Пассажиры чаще стали оставлять положительные отзывы», — отмечает глава «Мострансавто» Александр Зайцев, которого цитирует пресс-служба.

В компании пояснили, что число звонков резко возросло в начале года из-за наступивших холодов.

По данным пресс-службы, в 2016 году на единую линию поступило более 39 тыс. обращений пассажиров.

Единая линия связи с пассажирами появилась в «Мострансавто» в феврале 2016 года. Для удобства пассажиров в салоне каждого автобуса предприятия размещен яркий стикер с указанием контактного номера телефона и информацией о сервисе.

По материалам ИА «Интерфакс».