Проект #алкоконтроль, который реализует Министерство потребительского рынка и услуг Московской области – стал популярным. Причем, новости и отчеты по итогам наших ежедневных и круглосуточных мониторингов интересны как представителям профессионального сообщества, так и непосредственно потребителям. Об этом сообщает пресс-служба Минпотребрынка.

Главным «двигателем» проекта стали социальные сети. Так, на сегодняшний день количество публикаций с хештегом #алкоконтроль в популярных социальных сетях – превысило 5 000. Речь идет не только о сообщениях о незаконной продаже алкоголя в том или ином магазине, это еще и активные обсуждения реализации проекта, а также сообщения о закрывшихся нарушителях, что тоже очень важно!

Я благодарю пользователей соцсетей за каждую публикацию и каждый перепост! Только при активной поддержке жителей региона мы сможем окончательно искоренить незаконную торговлю алкоголем. Следующий этап нашей работы – это карта #алкоконтроль.