Электронная система управления очередью (СУО) – это эффективное решение для оптимизации работы любой организации, в которой ведется прием посетителей. В нашем городе электронную очередь можно встретить в регистрационной палате, земельном комитете, операционных залах Сбербанка, медицинских клиниках, центрах выплат страховых компаний и многих государственных организациях. Недавно, электронная очередь появилась и в пенсионном фонде. Электронная система управления очередью упорядочивает работу, повышает имидж организации и является экономически выгодной.

Все оборудование представляет собой пункт регистрации (как правило, сенсорный киоск), информационное табло и мини-табло для каждого окна оператора.

Электронная очередь работает просто. С начала Вы выбираете на пункте регистрации нужную услугу, получаете талончик с номером электронной очереди, переходите в зону ожидания. Освободившийся оператор нажимает на кнопку вызова клиента, на табло высвечивается очередность и номер окна обслуживания. Сообщение с номером электронной очереди и окна обслуживания одновременно дублируется речевым вызовом.

Главное ее преимущество это – Ваш комфорт. Можно получить информацию о услугах, распечатать талончик с указанием времени вызова по электронной очереди, записаться на прием, а также дать оценку качества работы сотрудников. Благодаря такой системе управления очередью, можно видеть четкую картину распределения нагрузки на сотрудников, а это позволяет грамотно построить график работы без стрессовых нагрузок.

В состав оборудования для системы управления очередью входят: пункт регистрации, центральное информационное табло, мини-табло для каждого окна оператора, а также сервер (в качестве которого может выступать сенсорный киоск).

На пункте регистрации Вы выбираете нужную услугу и получаете талончик с номером (терминал, как при оплате мобильного телефона). Центральное табло, которым снабжена каждая система управления очередью, позволяет Вам следить за состоянием потока людей, стоящих перед вами и контролировать свое продвижение. Табло оператора обычно расположено непосредственно возле кабинета, Вы четко можете отследить ситуацию (плазменные панели, LCD мониторы).

Система управления очередью – позволяет полностью автоматизировать рабочий процесс, повысить качество и скорость обслуживания, а также улучшить условия и эффективность работы персонала. Вспомните себя… Приходишь, занимаешь очередь, а перед тобой еще много народу… Запомнить за кем ты занимал основная задача, главное чтоб он не потерялся и не ушел. Эти извечные вопросы: Кто последний?, А вы за кем?, А кто перед вами?, Сколько окон принимает?, Как долго идет прием?… Сейчас все это решается быстро. В вашем талоне указанно все: номер очереди, номер окна приема. А на табло высвечивается вся информация о движении очереди, удобно и то, что вся информация воспроизводиться с речевым сопровождением. Все это разработано для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Электронная очередь позволяет с минимальными усилиями и затратами для всех заинтересованных сторон реализовывать права и интересы различных категорий граждан.