В городском округе Солнечногорск продолжают отработку заявок, поступающих от жителей через интернет-портал «Добродел». С начала года поступило около 14 тысяч заявок. Особое внимание власти уделяют обращениям по содержанию детских площадок.

После обращения жителей на портал «Добродел» коммунальщики Солнечногорска заменили сломанную песочницу вблизи дома № 1 по улице Крестьянская, покрасили лавочки, а также провели выкорчевку пней, оставшихся после санитарной опиловки аварийных деревьев.

— За день в среднем мы отрабатываем около шести заявок по ремонту детских игровых площадок. В основном такие обращения касаются поломки некоторых элементов лавочек, детских городков и качелей. После ремонта мы также проводим общую уборку территории, — отметил главный инженер МБУ «ДЕЗ ЖКХиБ» Сергей Абанин.

Заявки, поступающие через «Добродел», службы городского округа отрабатывают в ежедневном режиме. Так, за сентябрь силами коммунальных служб отработано порядка 1800 обращений, которые носят сезонный характер.

Оставлять обращения жители могут также в МБУ СМР «ДЕЗ ЖКХиБ» по телефонам 8(496)263-86-52, 8(963)772-30-94 или на горячую линию главы городского округа Солнечногорск 8(496)263-85-01.